ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
НА СЛУЖБЕ ВЕБМАСТЕРА

Наш  курс  доллара: 40 u
Вход в аккаунт:   

Улучшения и исправления в XEvil 5.0 [Beta-5]01 мая 2021


  • Поддержка ReCaptcha-3 и Invisible ReCaptcha

    ReCaptcha v.3 отличается от v.2 тем, что в ней нет картинок (она невидима, реализована на JS) — с одной стороны это плюс, т.к. её решение значительно быстрее, с другой стороны минус т.к. невозможно понять, обработалась капча верно, или нет. На выходе у неё параметр score (человекоподобие) — от 0 до 1, где 0 — это однозначно бот, и 1 — это однозначно человек. На разных сайтах ставят разный порог доступа по score, обычно это от 0.3 до 0.7 (как правило, 0.7).

    Поэтому в программе крайне важно реализовать достижение максимального score за минимальное время. Это очень непростая задача, но нам это удалось. На сравнительных тестах с сервисом RuCaptcha.com мы убедились, что качество токенов (т.е. размер score) на разных сайтах в среднем в 2 ... 2,5 лучше, чем при обработке через RuCaptcha.com (тем более, что в XEvil Вам не надо платить за число распознаваний, и нет никаких лимитов — то есть, двойной плюс).

    Invisible ReCaptcha — это предшественник v.3, которая также невидима, но в случае если у капчи возникают "подозрения" ("грязный" IP, высокая нагрузка на CPU и т.п.) — она начинает вести себя, как v.2, то есть выдает картинки. Данный тип РеКапчи тоже успешно решается с помощью XEvil 5.0 [Beta-5], отправлять её следует в формате ReCaptcha-3.

    XEvil 5.0 [Beta-5]


  • Новый 64-битный модуль решения обычных капч

    Этот модуль также ждали очень многие — не только для ускорения решения обычных капч в разы (что повышает производительность с такими программами, как GSA, Open Bullet, и другими), то и для повышения стабильности работы программы в целом — теперь нейросети загружаются не в основную память XEvil-а, а в память отдельного 64-битного модуля, благодаря чему ресурсы основного модуля значительно разгружаются.

    И, конечно, приятный бонус этой операции — существенный рост скорости решения обычных капч. Замеры производились бенчмарк-инструментом собственной разработки, который в этом месяце также будет доступен всем для скачивания в кабинетах.

    ВАЖНЫЙ НЮАНС: К сожалению, для ускорения релиза мы пока не включили в новый модуль индивидуальные нейросети (для решения Yandex Captcha, Solve Media, Bing-Captcha, Hydra и Steam). Они обязательно будут включены в следующем билде, который мы постараемся сделать в этом же месяце. Поэтому, если Вам нужно решать данные виды капч — мы оставили в кабинете ссылку на XEvil 5.0 [Beta-4], который их успешно решает.


  • Ускорение решения РеКапчи-2, устранены критические проблемы утечки памяти в модуле + кратно снижен расход памяти

    На 20-30% улучшены тайминги решения РеКапчи-2 (но важно наличие большого числа качественных прокси), а также устранена проблема утечки памяти, которая тянулась с самой первой беты и доставляла немало сложностей: на больших нагрузках приходилось перезапускать XEvil каждые 6..12 часов. Теперь в этом необходимости нет.

    Также оптимизирован расход памяти: теперь на 150..200 потоках модуль потребляет порядка 3 Гб ОЗУ, тогда как в предыдущих билдах потребление достигало 7..10 Гб (и постоянно прирастало из-за утечки). Поэтому, требования к физическим объёмам ОЗУ снизились.

  • Другие исправления и улучшения

    • лог запросов во вкладке "Настройки" теперь автоматически отключается после начала успешного приема капч, с целью снижения нагрузки на ресурсы CPU
    • благодаря оптимизации обработчика очередей обычных капч в Lua Wrapper, в несколько раз снизилась просадка скорости на высоких нагрузках в случае длительной работы программы
    • в API добавлен параметр "all", позволяющий извне получить все доступные параметры в формате JSON:
      http://127.0.0.1/in.php?xevilparameter=all
    • улучшено отладочное логирование
    • скорректирован API Antigate